пятница, 28 октября 2011 г.

Махровое чувство!

Так прекрасно, когда любовь вдохновляет тебя снова и снова на новые творения!
С появлением малыша в нашей с мужем жизни любви стало в два раза больше. Именно эти два мужчины являются центром моей вселенной, сердцем и смыслом.И именно им посвящаются мои работы, потому что они являются идейными вдохновителями.По ночам, когда они спят, я заглядываю в свой скрап-уголок, достаю блокнот с макетами будущих работ, с планами, идеями, с тем , что очень хочется сделать, но так мало времени в сутках... Я все кропотливо записываю, прорисовываю детальки,  чтобы обязательно осуществить задуманное. Порой я с печалью думаю о приближающемся  выходе на работу.Её я тоже люблю, но как подумаю, что столько всего нужно ещё сделать, а с работой мне это совсем не будет удаваться, так и расстраиваюсь.И чтобы всё успеть, иногда в 5 утра прихожу спать.

В пылу своей любви 4 месяца хотела сделать вот   такое мягкое любящее сердце, но...всё время были какие-нибудь "но".И наконец-то моя задумка нашла реальное отражение в пространстве:)И это прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...