понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мой первый блокнотик!

Мой первый блокнотик:)
Какой там формат А5 или А7 для меня не имеет значения.Все прекрасно знают А4, и я в том числе,  а потому люблю "вешать в граммах", т.е. сантиметрах.Размер 15*10 см.Внутренний блок ручной работы, прошит нитками моего любимого лавандового цвета, несколько блоков обернуты в дизайнерскую кальку нежного зеленого оттенка, ленточка завязывающая блокнот такого же цвета.Обложка из мягкого черного бархата прошита по периметру на машинке,крупный цветок из малбери украсила золотым микробисером, розовым с отливом фатином и "каким-то- непонятным -дождиком- для нового года".Завершают композицию 2 руговки из натурального янтаря, 3 бусины настоящего малахита и золотая балеринка, как последний штрих.Мне нра:)А Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...