воскресенье, 26 июня 2011 г.

Зеленый свет

Вот с такого эксперимента началось мое путешествие в мир с необъятными границами под названием хобби.
Техника декупажа покорила меня своей простотой использования и применения и пленила красотой!
Моя мама любит собирать вещи с "историей", но, как это зачастую бывает, не обладает достаточным временем, чтобы придать им новое звучание. В один из моих приездов  в гости и было решено изменить положение дел.
Ткань, обрамляющие кисточки и набивной материал были куплены моей мамой, Светланой Евгеньевной, и при помощи швейной машинки явили миру новые подушки.Шторы из Икеи, нестандартный выбор ткани, немного теплой и тяжелой, с набивным рисунком любимых мамой роз , и  получился абажур,сотворенный ее руками.Мне досталось декорирование основания при помощи трехслойных салфеток с венецианскими розами и жемчугом разного калибра.
Коллективное  творчество было призвано собрать  оттенки зелени в единый смысл и стиль.Думаю,что у нас получилось.
Жаль, но фото старого торшера ( его первоначального вида до "капитального ремонта") сделать не удалось.Предлагаю взглянуть на похожего собрата, чтобы  оценить масштаб преображений.Девушка очень радуется, но это все потому, что она не видела, какой красивый "зеленый свет" получился у нас:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...