понедельник, 27 июня 2011 г.

Альпийская горка
























Так много необычных цветов и причудливых растений ждали своего звездного часа, чтобы обрести холмистый дом и заиграть новыми красками.



Я лишь помогла маме совершить задуманное-собраться и организоваться. Привезла крупные камни, купили мелкую декоративную гальку , насыпали землю,разметили территорию и... я уехала домой.А вся красота, которая поселилась на холмике земли и являет собой теперь прекрасный альпийский пейзаж- её заслуга.
Что, в общем-то, не мешает мне наслаждаться прекрасным.
И ещё один симпатичный нюанс, который поселился в саду -  глиняный горшок , который  выложен битой керамической плиткой.Несколько позже я научилась пользоваться плиткорезом, приобрела и сделала мозаику из весьма красивых образцов и даже было начала новую работу, но...На пластмассовых изделиях меня постигло 2 неудачи и плиточки осыпались через несколько дней.А вот глиняных горшков, пригодных для украшения ( то есть с ровной поверхностью) мною пока не было найдено.Да и этот образец пролежал на гараже у дедушки лет 10, откуда и был доставлен моей мамой домой, после чего её давняя идея и моё резвое желание явили собой такое творение, в котором теперь цветут цветы.





























Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...