суббота, 13 августа 2011 г.

Спасти рядовой ...букет

У каждой девушки раз в год случается День Рождения.

И букеты цветов, которых мало не бывает,неизбежно  со временем начинают увядать. Конечно, спасти их от этого невозможно. Но мне кажется, можно попытаться кое-что предпринять, чтобы любимые оттенки и цветочные композиции радовали глаз несколько дольше, чем пару дней.
Красивый  букет белых, с фисташковым отливом роз, муж подарил мне 5 августа, как раз в день моего ДР. Через несколько дней  обхват роз стал увядать и терять форму.Решено было подарить оставшимся в живых новое дыхание. От безвозвратно пропавших цветов пришлось избавиться, впрочем как и от ножки у ещё "нормальных". Глубокая стеклянная чаша стала для них новым жилищем.Я налила туда свежей воды, опустила соцветия, добавила гелевые ( водные) шарики, пару ракушек и поставила на обеденный стол. Благодаря тому, что воде уже не приходилось подниматься к бутону через длинные стебли, розы простояли ещё неделю на радость моему взору.

Можно обойтись и без шариков с водой и без живых цветов, если очень хочется, чтобы в доме были милые цветочки. Благо выбрать искусственные сегодня не  проблема . Я выбрала плоскую стеклянную  тарелку, поставила в неё цветы и окружила предметами, близкими по стилю и по цвету. Подушечки и бусы с сеткой сделала своими руками.  Их, время от времени,   можно брызгать любимыми духами, чтобы они источали по комнате нежный аромат.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...