среда, 10 августа 2011 г.

Красивого цвета коробочка

Этот уголок собрался сам по себе и мне очень нравится.Сначала я купила себе подсвечник в виде  торшера с эффектом потрескавшегося стекла. В вазочку поставила веточки засохшего эвкалипта , который достался мне в подарок вместе с лимонами и мандаринами из Абхазии.Такого милого ангелочка мне подарила сестра. Парфюмированная вода Chopard была куплена в порыве страсти к красивым флакончикам и распродажам.Аромат остался без моего внимания. Коробочка из под салфеток известного бренда, продается в любом магазине.Выкидывать было жалко, цвет красивый.Или я просто хомяк знатный:).Даже зеленая ленточка оставлена от подарка (упаковка развесного чая). В мешочке из-под белья живет теперь зеленая бабочка с свежезасушенными лавровыми листьями, кухня же все-таки, приправы должны быть. Циновки от набора для суши, купленного мужу.Готовим часто и это радует. Вот так и появился мой кухонный уголок...Может и вам стоит создать нечто красивое и чего-то совершенно, на первый взгляд, не нужного?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...