суббота, 26 ноября 2011 г.

Ты-моя драгоценность!

Меня покорил её взгляд!
Смотрю на эту фотографию и понимаю, сколько эмоций в нее вложено.
Для создания открытки по проекту "Ассоциации" я вложила свои чувства и использовала любимое сочетание цветов-голубой и розовый.Электронную бумагу покупала тут.Она первая в верхнем левом углу и подборка удачная, пригодится для кардмейкинга по случаю предстоящих праздников.Цветок из органзы, розы из гофрированной бумаги и завитки-всё ручной работы.Картинка и основа обработаны одним видом фигурных ножниц, надпись и сердце из розовой кальки- другим.Края тонированы пастелью нежно голубого цвета. Ленте, оформленной в бант неизвестно сколько лет, потому что была найдена в запасах мамы и на ощупь она очень мягкая, нежная и податливая.Сколько я не пыталась найти в швейных магазинах лент такого качества, так и не нашла.Все они сплошь и рядом из 100% синтетических волокон, грубые и жесткие.А такой мягкой ленточки уже не найти, видимо в советские времена не экономили на качестве и хлопке.А потому использую я этот  драгоценный кусочек  только в особых случаях, таких, как этот.Ведь выражать свои чувства можно не только словами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...